ЗАПАХЛО КАРТОФЕЛЕМ ФРИ? ЭТО ЛЕТИТ САМОЛЕТ AIR CANADA!


Трудно себе представить, сколько масла и других жиросодержащих air_canada_biofuelматериалов использует современная пищевая промышленность. Ведь чего стоит один картофель фри, тонны которого ежедневно покупаются в ресторанах быстрого питания. Полезное использование отходов пищевой промышленности – уже совсем не новость сегодня. В СМИ уже звучала хорошая новость о том, что авиакомпания Alaska Airline тестировала полёты своих машин с использованием 20% биотоплива, произведенного из использованного растительного масла.
Как сообщили недавно представители канадской авиакомпании Air Canada, их тестовый полёт из Торонто в Мехико побил предыдущий рекорд, достигнув отметки в 50%. Полёт самолёта AC991 произвёл на 40% меньше выбросов благодаря тому, что половина реактивно топлива, на котором он летел, была получена из отходов пищевой индустрии, а именно – из растительного масла. В заявлении официальных лиц говорится, что это был самый экологически чистый полёт за всю историю компании.
Биотопливо, которое использовалось в экспериментальном полёте в Мехико, производится компанией SkyNRG из переработанного растительного масла. Там говорят, что ситуацию с использованием биотоплива в авиации значительно упрощает тот факт, что это топливо проходит переаттестацию по обычным стандартам реактивного топлива и может безопасно использоваться без внедрения специальных изменений в технологию двигателя самолёта.
air_canada_biofuel1«Air Canada полностью принимает ответственность за сокращение своего углеродного следа, и этот первый полёт с использованием биотоплива ощутимо демонстрирует нашу неизменную приверженность к окружающей среде. С 1990 года наши полёты стали на 30% более энергоэффективными, и мы намерены наращивать этот успех, благодаря использованию передовых методов, ярчайшим образом представленных этим полётом Торонто-Мехико, самым зелёным за всю историю компании» — сказал Дункан Ди, операционный директор Air Canada.
Отметим также, что данный полёт был организован при поддержке компании Airbus и международной организации гражданской авиации. Результаты экспериментального полёта будут представлены на конференции ООН по устойчивому развитию.
Индустрия гражданских авиаперевозок – это огромный и несгибаемый производитель оксида углерода, потому как самолёты сжигают миллионы тонн топлива по всему миру. Использование экологически чистого биотоплива для снижения выбросов этих летающих машин – очень хорошая идея, но её нужно внедрять в короткие сроки. Спрос на услуги авиакомпаний среди населения постоянно растет, следовательно – растёт энергопотребление, увеличиваются выбросы оксида углерода. Снизить темпы экономического роста в отрасли не представляется возможным, поэтому единственный выход здесь – увеличить темпы развития энергосберегающих технологий.

 

Реклама
By Teymur Kasamanli Posted in RUS